Генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия приняла участие в программе «Хрупова. Лидеры рынка» на телеканале РБК
В рамках программы гости сравнивали две крупные компании на рынке автоматизированной торговли: отечественную Uvenco и зарубежную DyDo.
Вендинг - это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем. Компания UVENCO – крупнейший оператор в области автоматизированной торговли на российском рынке. Она занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков (кофемашин) и фасованной продукции (снековых автоматов). Компания была основана в 2006 году, начала свою операционную деятельность в начале 2007 года.
В конце января 2014 в Москве открылась стопроцентная дочерняя компания DyDo DRINCO - DyDo DRINCO RUS, LLC (ООО «ДайДо ДРИНКО РУС»).
Анастасия рассказала, какие маркетинговые стратегии реализуются компаниями. В частности, Uvenco занимает помимо прочего интересный с точки зрения развития сегмент снеков, тогда как японская DyDo в значительной степени реализует собственные напитки в вендиговых автоматах.
Видеозапись программы доступна по ссылке.