Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

19.05.2016

Специалисты ГК Step by Step представляют типовой бизнес-план магазина цветов (выпуск 4) (с финансовой моделью)

Продажа цветов стала чрезвычайно выгодным бизнесом для многих предприимчивых людей. Секрет успеха в этом бизнесе заключается в понимании импульсивного характера этого сектора рынка. Чаще всего люди покупают цветы, руководствуясь внезапным желанием. Расположение продавца в стратегической точке, широкий ассортимент и разнообразие предложения способствует большой реализации товара.

Особенность столичного цветочного бизнеса - подавляющий перевес импортной продукции. Около 80-90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10-20%.

Если в 2005 году россияне купили порядка 938 млн. штук срезанных цветов для букетов, то в 2014 году им было продано почти 2 млрд. штук цветов. По оценкам аналитиков, в 2015 году объем спроса на свежие цветы среди россиян снизился не менее чем на 12-15%, что связано с падением среднего уровня доходов населения в Российской Федерации и перераспределением их расходов.

Одним из основных достоинств открытия цветочного магазина является то, что живые цветы могут использоваться в любое время года для оформления помещений и создания необычных подарков.

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Демо-версия доступна по ссылке.  

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.   




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение