Специалисты ГК Step by Step представляют типовой бизнес-план магазина цветов (выпуск 4) (с финансовой моделью)
Продажа цветов стала чрезвычайно выгодным бизнесом для многих предприимчивых людей. Секрет успеха в этом бизнесе заключается в понимании импульсивного характера этого сектора рынка. Чаще всего люди покупают цветы, руководствуясь внезапным желанием. Расположение продавца в стратегической точке, широкий ассортимент и разнообразие предложения способствует большой реализации товара.
Особенность столичного цветочного бизнеса - подавляющий перевес импортной продукции. Около 80-90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10-20%.
Если в 2005 году россияне купили порядка 938 млн. штук срезанных цветов для букетов, то в 2014 году им было продано почти 2 млрд. штук цветов. По оценкам аналитиков, в 2015 году объем спроса на свежие цветы среди россиян снизился не менее чем на 12-15%, что связано с падением среднего уровня доходов населения в Российской Федерации и перераспределением их расходов.
Одним из основных достоинств открытия цветочного магазина является то, что живые цветы могут использоваться в любое время года для оформления помещений и создания необычных подарков.
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Демо-версия доступна по ссылке.
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.