Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха дала экспертный комментарий радио «Балтика» на тему поведения потребителей во время маркетинговых акций
В программе «Час пик» Анастасия Птуха также высказала своё экспертное мнение на тему спорной рекламы в Петербурге.
Были затронуты такие вопросы, как: кем согласовывается реклама, проходит ли она обсуждение, или любой желающий может изобразить всё, что он захочет; влияние агрессивной рекламы на общество и отношение людей к такой рекламе; двусмысленность и ассоциативный ряд рекламных высказываний; наружная реклама.
Анастасия рассказала, что существует Закон о рекламе. Рекламные посылы в принципе теоретически не противоречат Закону о рекламе, но существуют и моральные, и этические нормы, которыми общество регулирует подобного рода проявления. Есть регулятивные, общественные организации, и, в конце концов, общественное мнение, которое может высказывать свои пожелания. Но чаще реклама появляется раньше какого-либо обсуждения.
Все люди разные по психотипу: есть скептики, есть новаторы. Кого-то цепляет агрессивная реклама, но не раздражает, а кого-то раздражает. На агрессивную рекламу реагирует всего лишь 1/9 часть аудитории.
В Законе о рекламе есть положения о запрете рекламы с атрибутами религиозных объединений. Но не нужно запрещать каламбуры, обыгрывания разных слов и т.д. Всё то, что заставляет человека улыбнуться, - этично, - считает Анастасия.
Некоторые компании создают рекламу, которая играет не в их пользу, а, напротив, только портит репутацию, которую потом сложно вернуть.
Аудиозапись эфира можно послушать по ссылке: