Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

29.06.2016

ГК Step by Step завершила очередное маркетинговое исследование для компании «Концепт Груп»

Было проведено исследование по тестированию логотипов детской одежды для детей от 0 до 2 лет. Задачи, которые ставились перед нашими специалистами, были успешно достигнуты. По итогам проекта необходимо было понять, как читается тот или иной вариант логотипа, сложно или легко это сделать; выяснить, какие ассоциации и эмоции возникают у респондентов при виде логотипа; узнать, какие товары могут выпускаться под данным логотипом, подходит ли логотип для детской одежды, каким детям подошла бы одежда с таким логотипом и проч. В исследовании использовались данные, полученные в результате проведения фокус – групп с женщинами в возрасте 18 – 45 лет, имеющими одного или несколько детей в возрасте от 0 до 2 лет.

Специалисты ГК Step by Step прекрасно организовывают и проводят фокус - группы по множеству направлений и наиболее перспективным рынкам. Мы имеем собственную оборудованную фокус-групповую и клиентскую комнаты, что позволяет нашим клиентам присутствовать и наблюдать за любой фокус-группой.

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru. 




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение