В конце июня группа маркетологов из Санкт-Петербурга и Москвы, в лице Генерального директора ГК Step by Step Анастасии Птуха, Игоря Березина и Георгия Багиева, встретились с ректором Санкт-Петербургского экономического университета Игорем Анатольевичем Ма
В рамках данной встречи была намечена программа действий для возвращения Маркетинга в перечень самостоятельных образовательных дисциплин и профессий.
Эксперты в области маркетинга считают, что студентам необходимо изучать Маркетинг, как отдельный предмет, требующий глубоких познаний, и знания которого пригодятся в жизни. Знать и понимать философию бизнеса, поведение потребителей и их предпочтения, каналы сбыта, конкуренцию, эффективность продаж нужно для создания стратегий и их успешной реализации.
В рамках учебного курса необходимо проводить всевозможные мастер-классы и тренинги. Также учащимся нужна практика, потому что, как показывает опыт, многие знают теорию, но не хватает практики. Это нужно для того, чтобы подготовить достойных специалистов.