Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

30.11.2016

ГК Степ бай Степ разработана новая методика планирования ассортимента для сетевых магазинов и производителей продукта.

Ассортиментная политика или управление продуктовым портфелем – одна из основных забот маркетологов компании. Грамотно сбалансированный продуктовый портфель включает в себя как продукты, приносящие стабильную и предсказуемую прибыль компании, так и продукты, которые пока еще не являются «распробованными» рынком, но в будущем сулят хорошие перспективы.

Компании необходимо регулярно обновлять свою ассортиментную матрицу, так как рынок постоянно меняется и предъявляет игрокам рынка новые требования и ожидания. Меняются потребительские предпочтения, меняются тактики и стратегии конкурентов. Регулярный анализ продаж с последующим выделением приоритетных ассортиментных направлений должен быть неизменным инструментом работы маркетолога и управленца.

Step by Step Консалтинг помогает заказчикам:

• Наладить регулярный анализ продаж в ассортиментном разрезе;

• Выбрать приоритетные ассортиментные направления и осуществлять их маркетинговую поддержку;

• Сформировать планы производства и сбыта по различным видам продукции, исходя из рыночной конъюнктуры;

• Внедрить систему регулярного ассортиментного планирования в компании на постоянной основе;

• Внедрить практику обновления ассортиментного ряда компаний за счет инновационных продуктов.

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение