Начал работу Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества, созданный ГК Step by Step совместно с СПбГЭУ при поддержке Гильдии Маркетологов.
В марте 2017 года на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета начал свою работу Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества, созданный ГК Step by Step совместно с СПбГЭУ при поддержке Гильдии Маркетологов.
Директор Центра – Анастасия Птуха, к.ф.-м.н., председатель Совета директоров, управляющий партнер Группы компаний Step by Step, вице-президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов, член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ.
Коммерческий директор Центра – Елена Пономарева, к.э.н., директор по развитию Группы компаний Step by Step, доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», член Гильдии Маркетологов
Миссией Центра является формирование, развитие и оптимизация механизмов эффективного использования маркетинга как целостного системно-пространственного видения, применения поверенных временем и обладающих инновационностью технологий маркетинга и построения процессов взаимодействия в осуществлении евразийской интеграции.
Направления деятельности и исследований Центра:
· Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов
· Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций
· Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса
· Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения
· Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе
· Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга
· Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия»
· Повышение квалификации и развитие сотрудников, работающих в сфере маркетинга
Центр решает следующие задачи:
· Проведение научно-исследовательских работ в сфере маркетинга
· Экспертиза научно-практических проектов и верификация использования информационных технологий при организации и управлении маркетинговой деятельностью
· Маркетинговое, научное и учебно-методическое консультирование образовательных организаций
· Маркетинговый консалтинг, повышение эффективности существующих бизнесов и маркетинговая поддержка стартапов
· Организация и проведение мастер-классов, семинаров и курсов повышения квалификации в сфере дополнительного маркетингового образования
· Подбор, трудоустройство и повышение квалификации маркетингового персонала образовательных и коммерческих организаций
· Популяризация маркетинга среди абитуриентов и их родителей
· Редакционно-издательская деятельность
· Содействие развитию Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге и СЗФО