Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

27.06.2017

Аналитики ГК Step by Step стали авторами статьи для специализированного маркетингового издания Foodmarket

В апрельском номере издания Foodmarket появилась статья, посвященная обзору российского рынка здорового питания, авторами которой выступили аналитики ГК Step by Step.

Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако наибольший объем продаж приходится на органические продукты – 43% в стоимостном выражении.

Стоимость продуктов здорового питания определяется в первую очередь производителем, и в России она значительно завышена. В странах Еврозоны и в США органические продукты стоят на 20-60% дороже, чем продукты, произведенные традиционными методами. Однако в нашей стране разница между ценой органических и обычных продуктов существенно выше – она может варьироваться от 150 до 600%.

Через 10-20 лет продукты здорового питания будут занимать не менее трети общего объема потребления продуктов питания в России.

Полную версию статьи можно увидеть по ссылке: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2398



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение