Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

19.07.2017

Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева дала интервью о правилах построения внешний и внутренних коммуникаций в компании в рамках подготовки конференции «Стратегическое позиционирование компании: HR, PR, маркетинг», проводимой «КРОНА-Институ

По словам Елены, во внутренней среде действуют те же правила построения коммуникации, что и во внешней – чтобы привлечь и удержать внимание и интерес сотрудников, их нужно информировать (реклама), раз…ъяснять (PR), мотивировать (стимулирование сбыта) и обращаться напрямую (личная продажа). Маркетинг вообще очень близок к жизни и профессиональному и личному общению, наверное, потому что изначально он базируется, в том числе, на психологии и коммуникационных моделях. Поэтому исходя из стоящих перед компанией задач, нужно выбирать те или иные каналы и инструменты коммуникаций.
Как отметила Елена, наиболее действенными методами построения эффективной внутренней коммуникации являются:
• Корпоративный портал, который может быть одновременно хранилищем документов, источником актуальной информации о жизни компании, фотобанком, площадкой для общения, банком идей, и т.п.
• Корпоративные мероприятия;
• Профессиональные корпоративные клубы.
Если при налаживании внутренних коммуникаций главная роль принадлежит HR, то в случае с внутренними коммуникациями ответственность лежит на отделе маркетинга. Именно директор по маркетингу занимается разработкой позиционирования компании и перечня коммуникационных (информационных) поводов в соответствии со стратегией развития компании, привлекая к этому процессу подразделения и руководителей, отвечающих за разные направления коммуникаций. Аналогично, именно отдел маркетинга собирает новости о компании у ответственных лиц и размещает их в СМИ и других каналах коммуникаций.
Как отметила Елена, в случае связки «HR + маркетинг» схема аналогична. Если говорить конкретно о работе по привлечению в компанию новых сотрудников, то роль маркетинга является обеспечивающей – разработка корпоративных страниц для сайтов по поиску работы, буклетов о компании, баннеров для сайта или профильных сайтов, посвященных поиску работы, и др.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение