Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

24.07.2017

Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева в рамках подготовки конференции «Стратегическое позиционирование компании: HR, PR, маркетинг», проводимой «КРОНА-Институт комплексного развития», дала интервью о целесообразности создания позиции HR-бр

По словам Елены, создать HR-бренд можно только путем постоянной работы в этом направления в соответствии с корпоративной стратегией компании, ее HR-стратегией и HR-позиционированием и при учете посто…янно меняющейся внешней среды.
Осуществлять работу по формированию HR-бренда можно двумя способами – путем введения в штат HR-бренд-менеджера или путем распределения функций между несколькими сотрудниками под руководством HR-директора. Аналогичные схемы реализуются и в сфере маркетинга, а выбор способа определяется спецификой продукта и самой компании, а также целями, стоящими перед компанией и маркетингом.
По мнению Елены, с точки зрения ответственности и скорости результатов первый способ эффективнее, однако, требует бОльших материальных затрат, поэтому он подходит, скорее, для крупного бизнеса. Именно со стороны крупных компаний в ближайшие несколько лет сформируется спрос на подобных специалистов.
Кроме того, как отметила Елена, независимо от выбора способа реализации функции, успешность построения HR-бренда возможна только в том случае, если в компании есть четкая корпоративная стратегия, миссия и система ценностей, на базе которых разрабатываются HR-стратегия и HR-позиционирование, находящиеся в зоне ответственности HR-директора.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение