24.02.2022
Пока существует малый бизнес, существуют и приколы на вывесках и баннерах. Надо легко к этому относиться
Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха дала интервью Телеканалу ОТР (Общественное российское телевидение) Вместе с ведущими Телеканала ОТР Анастасия обсудила тему "смешных" названиях, которые довольно часто появляются в рекламных компаниях, на баннерах, га вывесках и т.д. "Пока существует малый бизнес, существуют и приколы на вывесках и баннерах. Надо легко к этому относиться", - говорит маркетолог. Корреспондент ОТР: "Анастасия, резюмируем. По вашим наблюдениям, оценкам, что с креативом у нас сейчас происходит? Регрессирует? В каком он движении, на какой стадии? Не развивается?" Анастасия Птуха: "Я бы сказала, что все относительно стабильно. <...> И случаи единичные, когда действительно что-то такое наступает, когда люди оскорблены. Эти случаи были, но их буквально по пальцам можно пересчитать. Остальное – буйный креатив в зависимости от образовательного уровня нашего населения. Присуще это в основном малому бизнесу. Пока существует малый бизнес, существуют и эти приколы". Подробно текст интервью можно прочитать здесь.Ссылка на видео: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/marketolog-anastasiya-ptuha-poka-sushchestvuet-malyy-biznes-sushchestvuyut-i-prikoly-na-vyveskah-nado-legko-k-etomu-otnositsya-57381.html