
В текущих реалиях крайне возросла роль отраслевых ассоциаций
Анастасия Птуха считает: "Если рынок уже дозрел до того, чтобы у него возникла отраслевая ассоциация, значит этот рынок будет процветать. Сейчас именно отраслевые ассоциации активно принимают участие в контактах с государством. С приходом г. Мишустина практически всем чиновникам вменены в обязанности контакты с бизнес-сообществами. Например, такой нашумевший закон о поддержке IT-бизнеса, отсрочки от армии молодых специалистов, ограничение оттока кадров, льготная ипотека и другие меры поддержки для IT-специалистов, удерживающие их в стране, были подготовлены и приняты не только при помощи, а по инициативе и руками нескольких отраслевых ассоциаций. Это только один пример, и таких примеров много. И это тоже считаю достаточно серьезным маркетинговым вопросом, потому что маркетологи, безусловно не должны ограничиваться только своими рынками, они должны работать еще и вверх (GR- составляющая это тоже маркетинг)." Больше интересной и полезной информации на нашем Телеграмм-канале и/или в нашей официальной группе в социальной сети ВКонтакте