Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

13.01.2011

Вышло обновление «Бизнес-плана продуктового магазина шаговой доступности»

На протяжении многих лет розничная торговля остается одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. Если в городах-миллионниках рынок уже насыщен торговыми точками различных форматов, то в городах с меньшим населением, особенно в регионах, существуют свободные ниши. Вместе с тем, даже в Москве существуют «спальные» районы, не в полной мере обеспеченные торговыми площадями продовольственных магазинов, утверждают специалисты ГК Step by Step.

Как говориться в отчете «Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности», более четверти всех покупок совершается в магазинах малого формата, поэтому чтобы составить достойную конкуренцию большим сетям, не обязательно вкладывать в проект сотни тысяч долларов, достаточно сделать упор на высоком качестве обслуживания, удобном времени работы (самое предпочтительное – с 8 утра до 12 вечера) и неплохом ассортименте продукции.

Возврат к списку

26.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение