08.04.2011
Специалисты ГК Step by Step подготовили к выходу исследование рынка растительного масла
Подсолнечное масло – абсолютный лидер на масленочном российском рынке. Однако наметившийся дефицит сырья, рост и колебание цен на него, сложность позиционирования данного продукта и другие особенности определяют в последнее время изменение ситуации на рынке в данном секторе. Следует добавить повышающуюся конкуренцию с импортируемым оливковым и другими видами масел. Являясь продуктом первой необходимости, в период кризиса не отмечалось резких спадов продаж подсолнечного масла. Однако, по словам экспертов, так как российский рынок в целом повторяет тенденцию мирового рынка, намечается смещение приоритетов экономики производства зерновых и масличных в сторону рапса и сои, что должно стать основной тенденцией развития масличного рынка России. Изменение ситуации на рынке, тенденции его развития, качественные и количественные характеристики на рынке этого продукта отражаются в исследовании «Российский рынок растительного масла. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2015».