Специалисты ГК Step by Step провели маркетинговое исследование в интересах компании ЗАО «Телеком-Экспресс».
Сотрудники Step by Step осуществили маркетинговое исследование российского рынка планшетных персональных компьютеров для компании ЗАО "Телеком-Экспресс". В ходе проекта проводились кабинетное исследование и интервью с экспертами рынка. Результаты проведенного исследования показали, что российский рынок планшетных персональных компьютеров относительно недавно начал свое существование и считается перспективным. Так, нашими специалистами был определен вектор для направления развития компании «Телеком-Экспресс», выработан ряд рекомендаций по перспективности завоевания определенной доли указанного рынка, а также по использованию подобранных маркетинговых инструментов.
ГК Step by Step имеет большой опыт в консалтинговых проектах на новых рынках, что позволяет эффективно осуществлять маркетинговые исследования и определять перспективы развития, как для новых, так и уже существующих компаний.