Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

26.05.2011

ГК Step by Step выпустила исследование по российскому рынку одноразовой посуды.

Спрос на одноразовую посуду в целом постоянен, хотя в нем явно прослеживается влияние сезонности. Отсутствие резких колебаний спроса от года к году обеспечивает устойчивость рынка, который растет постоянными темпами в 5-6% в год. Однако в последнее время наблюдается замедление темпов роста рынка и снижение объемов импорта. Сложившаяся ситуация дает возможность полагать, что рынок на данный момент близок к точке насыщения. Производство одноразовой посуды довольно капиталоемкое, вместе с тем цена на эту продукцию невысока в силу того, что продукт обычно выбрасывается после использования. Рынку одноразовой было сложно развиваться с нуля, особенно  в советских реалиях, что и  определило особенности развития игроков рынка. Так, на сегодняшний день три лидирующие компании-производители одноразовой посуды контролируют половину этого рынка. Транспортные расходы велики, а стоимость продукции не оправдывает этих расходов, поэтому, сегодня рынок развивается за счет появления мелких игроков в регионах и открытия филиалов более крупными компаниями. Подробнее с рынком одноразовой посуды можно ознакомиться в готовом исследовании «Российский рынок одноразовой посуды» на текущий 2011 год.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение