09.08.2011
Cпециалисты ГК Step by Step выпустили новое исследование по рынку мороженого
В советское время, из-за недостатка кондитерских изделий, мороженное особенно ценилось. Сейчас можно наблюдать широчайший выбор продукции. И все же остаются те, кто ищет «ту самую» лакомку, эскимо или пломбир. Это относится к одной из особенностей российского рынка. Еще одна особенность: высокая доля «импульсных» покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на улице. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж «семейных» упаковок.
Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебанием, в особенности в России.. Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху. Актуальность данного исследования состоит в том, что в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия. Более подробная информация представлена в исследовании "Российский рынок мороженого".
Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебанием, в особенности в России.. Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху. Актуальность данного исследования состоит в том, что в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия. Более подробная информация представлена в исследовании "Российский рынок мороженого".