30.08.2011
В настоящее время перед предприятиями, оказывающими услуги по пошивы и ремонту одежды, стоит ряд задач, характерных для послекризисного периода на рынке:
• сохранить и увеличить сеть предприятий рынка,
• добиваться удовлетворения спроса на услуги, особенно услуги первой необходимости, на услуги невысокой стоимости, на услуги, которые могут быть наиболее востребованными, когда у значительной части населения доходы сокращались,
• повышение качества предоставляемых услуг с одновременным возможным снижением цен и тарифов на услуги,
• обеспечение большой доступности предоставляемых, в том числе на те услуги, спрос на которые может возрасти.
ГК Step by Step выпустила исследование по российскому рынку услуг по пошиву и ремонту одежды
По итогам 2010 года объем оказанных услуг населению РФ по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий составил 29,308 млн. руб. Следует отметить, что, начиная с 2009 года наблюдается сокращение величины данного показателя.В настоящее время перед предприятиями, оказывающими услуги по пошивы и ремонту одежды, стоит ряд задач, характерных для послекризисного периода на рынке:
• сохранить и увеличить сеть предприятий рынка,
• добиваться удовлетворения спроса на услуги, особенно услуги первой необходимости, на услуги невысокой стоимости, на услуги, которые могут быть наиболее востребованными, когда у значительной части населения доходы сокращались,
• повышение качества предоставляемых услуг с одновременным возможным снижением цен и тарифов на услуги,
• обеспечение большой доступности предоставляемых, в том числе на те услуги, спрос на которые может возрасти.