Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

14.09.2011

ГК Step by Step готовит исследование по российскому рынку розничных продуктовых сетей

Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.

На рынке наблюдается несколько форматов розничных сетей:

  • Дискаунтер
  • Супермаркет
  • Гипермаркет
  • Сash & carry
  • Магазин у дома.

Развитие того или иного формата зависит от макроэкономических показателей страны.

Наиболее развитые регионы с точки зрения обеспечения присутствия розничных продуктовых сетей – это Москва и Санкт-Петербург.

В регионах пока наблюдается лишь один активный игрок, которого можно причислить к монополистам рынка.

 На данный момент идёт процесс консолидации игроков рынка и перестраивания политики продвижения услуг розничных сетей.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение