ГК Step by Step выпустила исследование по российскому рынку розничных продуктовых сетей
На данный момент идёт процесс консолидации игроков рынка и перестраивания политики продвижения услуг розничных сетей. Данные процессы вызваны последствиями экономического кризиса 2008-2009 гг., который в свою очередь серьёзно повлиял на потребительские предпочтения и всю структуру потребления на российском рынке сетевого ритейла.
Изучаемый рынок развивается достаточно быстрыми темпами, что свидетельствует о его недостаточной насыщенности и высокой перспективности.
Уровень конкуренции на рынке можно охарактеризовать как высокий – на рынке наблюдается олигополия, так как 5 игроков рынка занимают бóльшую часть рынка. Для борьбы с данной ситуацией в 2010 г. был введён «Закон о торговле», согласно которому один игрок не может обладать в регионе долей большей, чем 25% от рынка.
Заказать исследование "Российский рынок розничных продуктовых сетей" можно обратившись к разделу "Готовые исследования" на нашем сайте.