ГК Step by Step выпустила исследование по российскому рынку макаронных изделий
Актуальность темы исследования макаронного рынка, заключается в том, что данный вид продукта всегда остается востребованным и является одним из главных составляющих в рационе российского человека, в частности.
«Золотым периодом» для производителей макаронных изделий был, по утверждению аналитиков, августовский кризис 1998-го, когда продукция независимо от ее качества раскупалась запуганными российскими покупателями мгновенно: все запасались впрок продуктами с длительным сроком хранения, опасаясь галопирующей инфляции. Благодаря дефолту, доля импортной продукции на российском рынке существенно сократилась, и отечественным производителям удалось увеличить свою совокупную долю до 98%. На рынок выходили все новые и новые игроки. В результате к 2005 году на макаронную отрасль обрушился кризис перепроизводства.
В настоящее время рынок макаронных изделий не показывает положительной тенденции роста, в связи с неурожайностью предыдущих лет. Но стоит предположить, что рынок изделий в скором времени покажет медленный рост. Проявляется интерес со стороны иностранных инвесторов к совместному производству. Среди производителей макаронных изделий прослеживается тенденция к слиянию и объединению.
Заказать отчет Вы можете обратившись к разделу "Готовые исследования"