Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

30.09.2011

ГК Step by Step выпустила исследование по российскому рынку макаронных изделий

Актуальность темы исследования макаронного рынка, заключается в том, что данный вид продукта всегда остается востребованным и является одним из главных составляющих в рационе российского человека, в частности.

«Золотым периодом» для производителей макаронных изделий был, по утверждению аналитиков, августовский кризис 1998-го, когда продукция независимо от ее качества раскупалась запуганными российскими покупателями мгновенно: все запасались впрок продуктами с длительным сроком хранения, опасаясь галопирующей инфляции. Благодаря дефолту, доля импортной продукции на российском рынке существенно сократилась, и отечественным производителям удалось увеличить свою совокупную долю до 98%. На рынок выходили все новые и новые игроки. В результате к 2005 году на макаронную отрасль обрушился кризис перепроизводства.

В настоящее время рынок макаронных изделий не показывает положительной тенденции роста, в связи с неурожайностью предыдущих лет. Но стоит предположить, что рынок изделий в скором времени покажет медленный рост. Проявляется интерес со стороны иностранных инвесторов к совместному производству. Среди производителей макаронных изделий прослеживается тенденция к слиянию и объединению.


Заказать отчет Вы можете обратившись к разделу  "Готовые исследования"




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение