Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Что нового на рынке витаминов и БАДов? 04.05.2022

Что нового на рынке витаминов и БАДов?

В апреле 2022 года крупная компания, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании платных медицинских услуг, ИНВИТРО, расширила пакет своих предложений, запустив в производство линейку БАДов под собственной торговой маркой. По словам представителя компании «..новый продукт вызывает большой интерес…» © ООО «ИНВИТРО», 1998 - 2022 

Формирование так называемого «зонтичного» бренда – одна из стратегий для поддержки основного направления бизнеса. При этом главным преимуществом является низкая цена раскрутки нового направления/продукта, второе преимущество - упрощение дистрибуции. Однако есть и риски. Если одна группа товаров из линейки вышла неудачной и не понравилась потребителям, может пострадать весь зонтичный ряд. Доверие к производителю падает, начинается негативное отношение и к другим товарным группам. 

В России витамины и БАДы имеют высокий спрос, так как очевиден тренд здорового образа жизни, здорового потребления. Многие заботятся об иммунитете, и по данным исследований даже в условиях сокращения общих трат готовы приобретать необходимые для здоровья ингредиенты. Исходя из этого, инициатива ИНВИТРО видится своевременной и перспективной.



Приглашаем также присоединиться к нашим сообществам в ВК и Телеграмме.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение