Название |
Маркетинговый проект по изучению рынка полиграфической продукции России. |
Дата исследования |
Апрель-май 2007 года |
Регион исследования |
Россия |
Цели и задачи |
Целью данного проекта являлось изучение рынка производства полиграфической продукции России. В рамках исследования специалистами нашей компании были решены следующие задачи:
|
Этапы |
Этап 1. Кабинетное исследование Этап 2. Качественное исследование. Интервью с экспертами рынка: в том числе, с представителями издательств, книготорговых организаций и пр. |
Итог |
В результате проведения кабинетного исследования была собрана и проанализирована вся информация, имеющаяся в открытых источниках по всем поставленным задачам. На этапе экспертных интервью полученные данные были верифицированы и дополнены информацией экспертов. Итогом работы стало создание единого документа, консолидирующего информацию по Рынку, основные его тенденции, факторы, влияющие на его развитие, и препятствующие его росту. Кроме того, были предложены параметры «идеального» полиграфического комплекса: его месторасположение, производственные технологии, сопутствующие услуги и т.д. Был сделан вывод о том, что на Рынке вполне вероятно появление нового крупного игрока во всех сегментах, кроме книжного. Однако и в этом сегменте возможен запуск новой типографии, но при этом необходимо учитывать серьезные риски и барьеры, не присутствующие или слабо выраженные в других сегментах. Также заказчику проекта были предложены варианты развития его компании в нескольких перспективных нишах. |