Название |
Маркетинговый проект по исследованию Рынка развлечений в одном из городов Подмосковья с целью выработки консалтинговых рекомендаций для правильного позиционирования и продвижения нового объекта данной сферы. |
Дата исследования |
Ноябрь 2007 года – январь 2008 года. |
Регион исследования |
Московская область |
Цели и задачи |
Основной целью проекта являлось изучение потребителей, а также конкурентной среды в одном из городов Московской области в развлекательной сфере. Для реализации поставленной цели сотрудниками маркетингового агентства были решены следующие задачи:
|
Этапы |
Этап 1. Экспресс анализ конкурентной ситуации в исследуемом регионе. Этап 2. Количественное исследование. Телефонный опрос жителей изучаемого региона. |
Итог: результаты исследования |
В результате проведенных работ нашими сотрудниками были выявлены имеющиеся, строящиеся и планирующиеся к строительству торговые центры; рестораны, кафе, кофейни, дискотеки, ночные клубы, бильярдные клубы. На втором этапе были изучены потенциальные посетители развлекательных объектов города, в том числе их социально-демографические характеристики, наиболее востребованные места проведения досуга. Была изучена готовность потребителей развлекательных услуг к тратам, а также определены компании для посещения объектов развлечений. Важным моментом явилось выявление пустующих на данный момент ниш на изучаемом рынке. В результате вся полученная информация была скомпилирована в единый структурированный отчет, с общими аналитическими выводами и рекомендациями. Исследование показало, что появление нового развлекательного объекта вполне оправдано с точки зрения спроса. При этом конкурентная среда в данное время недостаточно насыщенна, что также является благоприятным фактором. Однако развитие нового объекта может быть в значительной степени затруднено существующими планами по строительству сразу нескольких объектов досуговой сферы. В связи с этим заказчику проекта было обозначено дальнейшее направление работ (в том числе опросы посетителей объектов развлечений города, а также интервью с экспертами в области застройки), направленное на оценку анализа перспективности строительства нового объекта, а также на разработку концепции нового объекта, поскольку строящиеся в данное время развлекательные объекты при неверном выборе формата комплекса могут «оттянуть» на себя значительную часть потребителей. |