Название |
Маркетинговый проект по изучению рынка теплоизоляционных материалов в ЦФО РФ. |
Дата исследования |
Октябрь – декабрь 2006 года |
Регион исследования |
Центральный федеральный округ РФ |
Цели и задачи |
Целью проекта являлся анализ рынка теплоизоляционных материалов в указанном регионе. Для выполнения поставленной цели сотрудниками маркетингового агентства были решены следующие задачи:
|
Этапы |
Этап 1. Кабинетное исследование Этап 2. Качественное исследование. Экспертные интервью с основными игроками Рынка. Этап 3. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями Продукции. Этап 4. Экспертная оценка бизнес-плана Заказчика. |
Итог: результаты исследования |
Итогом проекта стал единый документ, отражающий все полученные в рамках поставленных целей и задач данные с основными выводами и рекомендациями. Был сделан вывод о том, что Рынок теплоизоляционных материалов обладает высоким потенциалом развития в виду того, что в данное время наблюдается рост уровня спроса, а производственные мощности игроков рынка не могут в полной мере обеспечивать нужды отраслей-потребителей в теплоизоляционных материалах. Особенно велика необходимость в данной продукции в отрасли строительства гражданских объектов. В ключевой документ вошли основные характеристики Рынка, информация по конкурентному анализу для сегментов производителей и дистрибьюторов продукции, анализ интенсивности конкуренции на Рынке. Были определены барьеры входа нового игрока на Рынок, а также вероятность появления нового игрока. Приведены результаты по анализу спроса на Рынке, в том числе профиль потребителей Услуг, основные сегменты потребителей услуг и их особенности и т.д. Аналитиками нашей компании был сделан прогноз изменения спроса со стороны сегментов потребителей с учетом основных факторов, влияющих на величину спроса. Также были выработаны параметры идеальной продукции, а также профиль идеального поставщика продукции. Были даны рекомендации по пустующим нишам Рынка и наиболее перспективным его сегментам. В заключение был сформирован комплекс рекомендаций к бизнес-плану Заказчика, в том числе комментарии к таким параметрам, как срок окупаемости, рентабельность, заработная плата рабочих и пр. |