Название |
Маркетинговый проект по изучению востребованности агропромышленных парков компаниями FMCG сектора, сельскохозяйственными производителями, логистическими операторами. |
Дата исследования |
Июнь 2007 года |
Регион исследования |
Московская область |
Цели и задачи |
Целью проекта являлся анализ заинтересованности компаниями FMCG сектора, сельскохозяйственными производителями, логистическими операторами в возможности развития своего бизнеса (производства и складирования) на территории агропромышленных парков в целом и в конкретном районе Подмосковья. При выполнении данного проекта сотрудниками компании были решены следующие задачи: определена заинтересованность компаний в развитии своего бизнеса в рамках агропромышленных парков, а также условия и потребности компаний в качестве резидентов; определены схемы совместного взаимодействия резидентов и управляющей компаний и пр. |
Этапы |
Поставленные задачи решались путем проведения качественного исследования – серии глубинных интервью с экспертами, в число которых были включены представители компаний FMCG сектора, сельскохозяйственных производителей, а также логистических операторов. |
Итог |
По итогам работы сотрудниками был подготовлен аналитический отчет, глубоко раскрывающий следующие вопросы: · анализ основных тенденций Рынка; · оценка уровня интенсивности конкуренции; · выяснение заинтересованности компаний во входе в агропромышленный парк в конкретных районах, а также следующих моментов: – возможные величины арендных ставок, – оптимального вида парка и пр. Наиболее привлекательной характеристикой функционирования агропромышленного парка стал, что вполне ожидаемо, непосредственно сам его формат, то есть совмещение в рамках данного проекта функции по производству, переработке и логистике. Кроме того, положительным моментом оказалась возможность организовывать бизнес своей компании без прохождения стадий согласования земельных отношений с администрацией района. Проведенное исследование показало, что потенциальные резиденты настороженно относятся к идее вхождения в состав агропарка. Именно поэтому для управляющей компании процесс привлечения предприятий к размещению своего бизнеса на территории Парка, а также удержание их посредством предоставления наиболее интересных услуг, представляется наиболее рискованным и трудоемким. В свете этого важным моментом стала выработка рекомендаций по наиболее эффективным инструментам продвижения подобного объекта с точки зрения участников Рынка. |