Название |
Маркетинговый проект по разработке стратегии развития развлекательной зоны (зоны отдыха) в одном из крупнейших парков Санкт-Петербурга. |
Дата исследования |
Июль – декабрь 2007 |
Регион исследования |
Санкт-Петербург |
Цели и задачи |
Целью настоящего проекта являлась разработка концепции развития развлекательной зоны (зоны отдыха) в одном из крупнейших парков города Санкт-Петербурга. В соответствие с этим сотрудниками МА Step by Step были решены следующие задачи:
|
Этапы |
Проведенное маркетинговое исследование состояло из следующих этапов:
На данном этапе были проведены опросы потенциальных посетителей объекта, и выявлены их основные характеристики, в том числе: степень лояльность к будущей развлекательной зоне, опыт посещения развлекательных зон конкурирующих объектов, пожелания по проведению досуга.
На данном этапе выявлялись глубинные мотивы потенциальных посетителей, в том числе основные факторы, влияющие на выбор места пользования услугой, а также на принятие потребителем решения о пользовании развлекательными услугами. |
Итог |
Итогом всей работы стала разработка стратегической программы развития, включающая в себя
Специалистами нашего агентства были названы, в том числе, следующие сильные стороны нового объекта:
Кроме того, были выявлены многочисленные риски, в числе которых:
Сотрудниками компании был разработана бренд-концепция, включающая в себя вопросы позиционирования бренда, разработки платформы бренда, создание brand book компании. |