Название |
Маркетинговый проект по определению формата торгово-развлекательного центра (ТРЦ), строящегося на земельном участке в районном центре Московской области. |
Дата исследования |
Декабрь 2007 года – март 2008 года |
Регион исследования |
Районный центр в Московской области |
Цели и задачи |
Целью данного проекта являлось определение наилучшего формата для нового торгово-развлекательного центра (ТРЦ), который предполагается к строительству в заданном районе Московской области. Специалистами нашего агентства были решены следующие задачи:
|
Этапы |
Исследование состояло из нескольких этапов:
2. Далее сотрудниками компании были взяты глубинные интервью c экспертами Рынка: девелоперами и потенциальными арендаторами.
|
Итог |
Результатом проведенных маркетинговых исследований явилось создание Концепции объекта, в котором нашими сотрудниками была скомпилирована вся информация, полученная на каждом этапе, а также даны общие аналитические выводы и рекомендации. Специалисты компании
В качестве факторов, характеризующих развитие Рынка коммерческой недвижимости города, были названы, в том числе, следующие:
Среди факторов, благоприятствующих развитию Рынка, были названы:
В итоге
Были выделены такие важные характеристики ТРЦ, как
|