Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Оптимизация организационной структуры компании

Организационная структура компании – это форма выражения сущности компании, совокупность связей, пронизывающих бизнес компании и каркас, на основе которого выстраивается вся деятельность компании. Неудачная, не соответствующая целям организационная структура является препятствием для развития компании и нуждается в своевременном пересмотре. Организационная структура должна работать на успех компании и, в идеале, базироваться на определенном функциональном ядре из ключевых компетенций компании. Понять, правильна ли организационная структура вашей компании, поможет детальный анализ того, какие именно функции выполняют различные подразделения компании: нет ли дублирующихся функций, все ли связи действительно работают, нет ли неработающих каналов обмена информацией и, как следствие, «узких мест» в бизнес-процессах.

Критерии для оценки эффективности организационной структуры:

• Четкость функционалов всех подразделений компании;
• Прозрачность линейных и матричных связей между подразделениями;
• Отсутствие дублирующих функций у подразделений;
• Приоритет ключевых компетенций компании;
• Выделение центров прибыли;
• Организация взаиморасчетов подразделений между собой по принципу «заказчиков» и «исполнителей»;
• Возможность использования проектной схемы в работе всех подразделений;
• Высокий уровень рентабельности бизнеса подразделений, которые не относятся к ключевым компетенциям компании;
• Отсутствие информационной непроходимости между подразделениями;
• Наличие единого маркетингового и сбытового центра в компании, определяющего стратегию развития;
• Возможность выделения подразделений, которые являются самостоятельными бизнес-единицами, из общей структуры компании.

Специалисты Step by Step Консалтинг имеют опыт работы по оптимизации организационной структуры компаний на различных рынках. Уникальным преимуществом наших консультантов является маркетинговый подход к построению и оптимизации организационной структуры компании. Это выражается в том, что изначальное видение целей и базиса организационной структуры формируется нами исходя из коммерческих целей компании, ее маркетинговой стратегии. Оптимизация организационной структуры в наших проектах начинается с выделения в среде компании маркетинговых центров, которые имеют непосредственную связь с рынком. Мы считаем своей задачей выявить ключевые факторы успеха бизнеса компании, сформулировать основные направления ее развития на рынке и отразить это в рекомендациях по построению организационной структуры.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение