Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Выбор и коррекция позиционирования компаний/продуктов

Общеизвестно, что покупатели отдают предпочтение тому товару или компании, которые представляются им удовлетворяющими возникающие потребности наилучшим образом. Поэтому целью любой компании является создание такого образа продукта, который занимает значимое место в сознании потребителя. Данную задачу можно решить с помощью позиционирования.

Для того чтобы Ваш продукт занял определенное место в сознании потребителя, необходимо выделить определенные характеристики, отличающие его от товаров конкурентов. Если качественные характеристики продукта и его уникальность грамотно донести до потребителя, то в его сознании сформируется представление о том, что данный товар наилучшим образом может удовлетворить возникающие потребности. 

Консультанты Step by Step Консалтинг владеют группой методик и инструментов, позволяющих управлять мнением потребителя относительно образа и качественных характеристик продукта или компании на различных рынках. Формирование определенной позиции продукта осуществляется через маркетинговое воздействие на покупателей, путем использования наиболее эффективных коммуникационных каналов. Осуществлять позиционирование можно в нескольких направлениях: товарном, ценовом, сервисном, сбытовом и рекламном. Вывод о возможности использования тех или иных направлений делается на основе детального сравнительного анализа основных игроков рынка и его сегментов. Все рекомендации, как правило, строятся на данных маркетинговых исследований.

Очень важно проводить позиционирование товаров в тех товарных группах, где присутствует большое количество игроков, поскольку правильное позиционирование выделяет Ваш продукт среди товарной группы и делает его привлекательным для потребителя. Изучение конкурентов позволяет выявить незанятые ниши на рынке и разработать такой вариант позиционирования, что у покупателя сложится впечатление об уникальности продукта.

Преимуществом специалистов Step by Step Консалтинг является комплексный подход к проблеме позиционирования. Учитывая различные аспекты восприятия потребителя, а также ситуацию на рынке, мы поможем Вам выбрать необходимую концепцию позиционирования.

Выбор ошибочного позиционирования может нанести значительный вред продукту или компании, поэтому мы предлагаем Вам протестировать восприятие потребителями уже существующего образа продукта или компании, оценить, насколько он отвечает поставленным задачам.

Изменчивая ситуация на многих рынках требует оперативного реагирования на динамику потребностей покупателей, и, как следствие, адаптации к новым условиям. Консультанты Step by Step Консалтинг могут осуществить корректировку существующей концепции позиционирования в соответствии с меняющимися требованиями рынка.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение