Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление портфелем брендов

Современная реальность такова, что самые понятные и воспринимаемые объекты в ней – это бренды. Компания может быть известной и популярной только тогда, когда ее название является брендом само по себе, или с ней связывают бренды ее продуктов. Ввиду этого перед современной компанией встает необходимость управлять развитием всех своих брендов. Это означает - следить за тем откликом, который они вызывают у клиентов компании и на рынке вообще. Зачастую бизнес компании диверсифицирован настолько, что потребителю трудно предположить наличие связи между различными брендами, принадлежащими одному владельцу.

Процесс управления бизнесом, помимо отладки бизнес-процессов, налаживания сбыта и производства, подразумевает постоянное мифотворчество или построение коммуникационной стратегией бренда/брендов. Если в портфеле компании есть несколько известных потребителю брендов, встают еще и вопросы совместимости их информационных полей.

Кроме постоянного внешнего воздействия, компания подвержена внутренней динамике: в ней происходят те или иные события, оказывающие влияние на восприятие компании на рынке. В задачи управленцев входит необходимость формировать образ самой компании и продуктов компании для внешней среды. В задачи коммуникационной стратегии входит как создание нужных компании информационных поводов, так и управление существующими информационными потоками, которые затрагивают образ компании и ее ключевые бренды.

Результатом сотрудничества Step by Step Консалтинг и заказчиков в области управления портфелем брендов является:

• Оценка узнаваемости брендов компании среди потребителей;
• Разработка системы индикаторов успешности бренда/брендов под нужды компании;
• Выявление отношения к бренду/брендам компании на рынке;
• Исследование внутреннего восприятия бренда/брендов сотрудниками компании;
• Управление восприятием бренда/брендов сотрудниками компании;
• Исследование внешней информационной среды бренда/брендов;
• Разработка коммуникационной стратегии бренда/брендов;
• Построение модели управления бренда по сформированной системе индикаторов;
• Оценка совместимости различных брендов компании и оптимизация портфеля брендов.


28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение