Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка дилерской политики

На большинстве рынков рост конкуренции и региональное развитие компаний заставляют предприятия обращаться к вопросу построения более эффективной сбытовой сети. Для быстрого захвата рынка основное внимание необходимо уделить каналу оптовых непрямых продаж. Именно для планирования развития этого канала Step by Step Консалтинг предлагает Вам свои услуги по введению программы по разработке дилерской политики предприятий.

Предлагаемая нами система дилерской политики позволяет не только ни о чем не забыть, но и решить следующие задачи:

• систематизация работ по дилерскому направлению Вашей компании;
• предоставление дилерам информации о продуктах и выгодах сотрудничества с Вашей компанией;
• формирование пакета документов для передачи дилерам;
• разработка ценовой политики в канале дилерских продаж;
• разработка математической модели для определения наиболее прибыльной работы дилерского направления;
• формирование уникального достоинства торгового предложения в канале дилерских продаж;
• разработка маркетинговой программы продвижения товаров компании в канале дилерских продаж;
• формирование и обоснование рекомендаций по построению линии развития дилерской сети (многоуровневая сеть, одноуровневая сеть и др.);
• разработка схемы маркетинговой и рекламной поддержки дилеров.

Для Step by Step Консалтинг, как Вашего консультанта, основными источниками информации, описывающими будущую дилерскую политику компании, станут: анализ разнообразных данных (СМИ, интервью, внутренние отчеты), анализ продаж, анализ потребителей.

Результатами работы Step by Step Консалтинг станут:

• разработка маркетинговой программы привлечения дилеров с учетом ресурсов предприятия,
• разработка ценовой политики в канале непрямых продаж,
• разработанные пакеты документов для работы дилерского направления, медиа-план.

Кроме этого, у Вас появится уникальная возможность:

• Добиться понимания топ-менеджментом и сотрудниками компании стратегии и тактики развития дилерского направления в компании;
• Занять большую долю рынка в целом, стать представленной на региональных рынках России;
• Значительно увеличить сегмент крупных клиентов за счет высвобождения мощностей и ресурсов компании для проработки этого сегмента, с одной стороны, и за счет использования связей и контактов собственных дилеров, с другой;
• Воспользоваться маркетинговой программой поддержки дилерских продаж компании, включающей инструментарий для работы дилерского направления:
    • Пакет документов для дилеров;
    • Медиа-план поддержки дилерской политики;
    • Ресурсный план (в случае необходимости).

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение