Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – это развернутый план по достижению поставленных маркетинговых целей. Основная задача при создании работающей маркетинговой стратегии – это выработка четкого понимания необходимых для достижения целей ресурсов и выбор правильных направлений усилий и методов работы.

Разработка маркетинговой стратегии не может быть разовым мероприятием, стратегия должна корректироваться и обновляться. Период, на который разрабатывается маркетинговая стратегия, определяется спецификой бизнеса компании, а также целями Компании. Главное в хорошо разработанной маркетинговой стратегии – это четкость задач и конкретика в выборе шагов по их решению. Сотрудники Step by Step Консалтинг обладают не только необходимой маркетинговой квалификацией, но и уникальностью подхода при создании эффективных маркетинговых стратегий. Все разработанные Step by Step Консалтинг маркетинговые стратегии имеют в своей основе аргументированные выводы, основываются на показателях рынка и учитывают факторы успеха конкретной компании. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит план действий по реагированию на события рынка и способы использования возможностей рынка.

Обязательные компоненты Маркетинговой Стратегии:
• возможности и угрозы, существующие на рынке;
пустующие ниши на рынке, наличие неудовлетворенных потребностей и/или потребителей на рынке;
перспективные рыночные сегменты;
• наиболее актуальный в данной рыночной ситуации спектр товаров / услуг;
• оптимальная стратегия предложения товара;
• способы повышения конкурентоспособности товаров / услуг;
• специфика ценовой политики в различных сегментах рынка;
• специфика сбытовой политики в различных сегментах рынка;
• перспективные и эффективные каналы продвижения.

Своевременно проведенный анализ ситуации в самой компании заказчика позволит сделать Маркетинговую Стратегию компании максимально эффективной, поскольку только так можно осуществить учет внутренних факторов работы компании.

Сотни маркетинговых проектов на различных рынках и огромный накопленный исследовательский опыт позволяет разрабатывать Маркетинговую стратегию по высоким стандартам Step by Step Консалтинг. Все рекомендации и выводы для заказчиков основаны на результатах маркетинговых исследований. При разработке маркетинговой стратегии Step by Step Консалтинг использует уникальные методики, позволяющие рассчитать возможные прибыли и издержки при внедрении маркетинговой стратегии, а также спрогнозировать изменение других показателей работы компании Заказчика на период действия маркетинговой стратегии. Вместе с этим при разработке маркетинговой стратегии Консультант предлагает способы ее корректировки в соответствии с возможным изменением рыночной ситуации.

24.09.2021

17.09.2021

31.08.2021

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение