Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования на рынке В2В

При маркетинговых исследованиях на В2В рынке изучению подвергаются различные компании и корпорации. В2В (Business to Business) - это условное название компаний, конечными потребителями которых являются другие коммерческие структуры.

Объектами таких исследований выступают специалисты изучаемого рынка: ключевые сотрудники компаний или организаций регламентирующих работу на рынке, а также представители профильных СМИ.

Для такого вида исследований оптимально использовать качественные методы изучения рынка: глубинные и экспертные интервью

Задачи, решаемые при проведении В2В исследований


Схема проведения исследования
Как правило, работа делится на несколько основных этапов:

  • Переговоры с Заказчиком, определение Задачи исследования и обсуждение географии исследования и сроков его проведения;
  • Составление инструментария исследования (методических материалов);
  • Поиск и переговоры с респондентами;
  • Интервьюирование респондентов;
  • Обработка полученных материалов;
  • Предоставление аналитической информации по проекту.

17.06.2019

14.06.2019

03.06.2019

29.05.2019

23.05.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение