Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Телефонный опрос

В зависимости от исследуемого рынка (B2C или B2B) проводятся телефонные опросы юридических или физических лиц.

Телефонный опрос (речь идет именно о количественных методах) юридических лиц представляет собой опрос респондентов, занимающих различные должности в компании. Должность респондента определяется в зависимости от задач исследования и специфики необходимой информации.

Особенностью такого опроса является сложность получения достоверной информации по некоторым вопросам, особенно, если они касаются результатов деятельности фирмы, ее поставщиков и клиентов. На основе результатов телефонного опроса юридических лиц можно провести сегментацию В2В рынка, выявить перспективность и потенциал рынка, определить, кто в компаниях является лицом, принимающим решение по исследуемому вопросу и др.

С помощью проведения телефонного опроса физических лиц можно решить следующие задачи:
• Определение социально-демографических характеристик различных групп населения (потребителей, покупателей различных товаров);
• Выяснение предпочтений существующих клиентов;
• Описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги;
• Определение предпочтительного канала распространения информации для различных групп потребителей;
Оценка эффективности рекламных компаний;
• Определение удовлетворенности от использования товара/услуги.

Одним из основных достоинств телефонного опроса является то, что он позволяет охватить широкие круги населения, высокий уровень телефонизации городов позволяет получить репрезентативные данные именно этим методом. По сравнении с квартирным опросом телефонный является гораздо менее затратным методом.

Достоинствами телефонного опроса являются:
• Оперативность получения данных;
• Относительно низкая стоимость проведения;
• Возможность централизованного контроля работы интервьюеров;
• Возможность добраться до труднодостижимых для других видов опроса групп респондентов, например, практически снимаются ограничения географического характера.

К недостаткам метода можно отнести:
• Трудность поддержания беседы более 15-20 минут, следовательно, невозможность освещения широкого круг вопросов;
• Невозможность использования наглядных материалов;
• Ограничения по числу и сложности вопросов в интервью (невозможность использования табличных вопросов, вопросов, требующих ранжирования и т.п.);
• Невысокий уровень телефонизации России.

Важным инструментом проведения телефонных опросов является Call центр MarketPhone, позволяющий за счет автоматизации процесса и постоянного контроля работы интервьюеров сократить время проведения опроса, увеличить качество получаемых данных, а также снизить стоимость опроса. Маркетинговое Агентство Step by Step имеет собственный Call центр, специалисты которого могут быстро и качественно провести любой телефонный опрос.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение