Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Количественные исследования > Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек
Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек
Расчет проходимости торговой точки – метод количественных исследований, предполагающий подсчет количества людей, посещающих данную торговую точку. Данный метод обычно применяется при проведении исследований на рынке торговой недвижимости.
В настоящий момент практически невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Изучение покупательских потоков проводится путем расчета проходимости торгового центра и последующего анализа полученных данных.
Опираясь на результаты анализа расчета наполняемости торговых точек, можно решить следующие задачи:
• Оценить эффективность общей работы торговой точки;
• Осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
• Выявить закономерности распределения покупательских потоков;
• Осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
• Определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей.
Достоверность полученных данных Маркетингового Агентства Step by Step обеспечивает путем контроля работы интервьюеров с помощью супервайзеров.
В настоящий момент практически невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Изучение покупательских потоков проводится путем расчета проходимости торгового центра и последующего анализа полученных данных.
Опираясь на результаты анализа расчета наполняемости торговых точек, можно решить следующие задачи:
• Оценить эффективность общей работы торговой точки;
• Осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
• Выявить закономерности распределения покупательских потоков;
• Осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
• Определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей.
Достоверность полученных данных Маркетингового Агентства Step by Step обеспечивает путем контроля работы интервьюеров с помощью супервайзеров.