Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Эксперимент

Процесс решения любой маркетинговой проблемы представляет собой первоначально выработку гипотезы возможных действий в отношении продукта, цены, способов продвижения и многого другого. Постановка эксперимента является одним из способов проверки этой гипотезы. С помощью эксперимента можно подробнее изучить различные характеристики потребителей, например, привычки и предпочтения, образ жизни и др.

Метод эксперимента может применяться в двух аспектах:
• Как метод сбора данных.
• Как инструмент для выявления казуальных связей.

Различают полевые и лабораторные эксперименты. Обычно лабораторный эксперимент заключается в моделировании процесса покупки. Потенциальным покупателям предлагается протестировать какой-либо товар или услугу, затем внимательно наблюдают за ними, а на основе полученной информации анализируют поведение и реакцию потенциальных покупателей. Полевой эксперимент является более точной, но и более дорогостоящей формой эксперимента. В этом случае эксперимент проводится в естественной для потенциального потребителя среде, непосредственно на месте покупки товара или услуги.
.
Эксперимент является сравнительно дорогим, но очень эффективным способом получения данных. Маркетинговое Агентство Step by Step обладает рядом уникальных методик, позволяющих проводить все виды экспериментов.

В качестве основных видов экспериментов можно выделить:
hall-тесты;
home-тесты.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение