Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Количественные исследования > Hall - тесты
Hall - тесты
Hall-тест – это метод исследования, предполагающий тестирование товара и/или его элементов потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях. В ходе hall-тестов может проводиться тестирование упаковки товара, рекламных роликов, концепции товара или услуги, цены на товар и др.
В методе Hall-тест выделяют следующие типы тестирования:
1. По степени открытости информации:
• «Слепое» тестирование – респонденту не называют марку тестируемого продукта;
• «Открытое» тестирование – марка продукта или услуги известна.
2. По количеству тестируемых товаров:
• Оценочное тестирование – респонденту предлагается оценить только один товар;
• Сравнительное тестирование – проводится тестирование нескольких аналогичных товаров.
Данный метод применяется при решении следующих задач:
• Оценка потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения;
• Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной кампании;
• Получение информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы).
Особое внимание Маркетинговое Агентство Step by Step уделяет отбору участников исследования. Прежде всего, они должны являться представителями целевой аудитории тестируемой продукции, поэтому, используя собственные уникальные методики отбора респондентов, мы обеспечиваем наибольшую точность полученных данных. Все участники исследования дополнительно мотивируются.
В методе Hall-тест выделяют следующие типы тестирования:
1. По степени открытости информации:
• «Слепое» тестирование – респонденту не называют марку тестируемого продукта;
• «Открытое» тестирование – марка продукта или услуги известна.
2. По количеству тестируемых товаров:
• Оценочное тестирование – респонденту предлагается оценить только один товар;
• Сравнительное тестирование – проводится тестирование нескольких аналогичных товаров.
Данный метод применяется при решении следующих задач:
• Оценка потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения;
• Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной кампании;
• Получение информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы).
Особое внимание Маркетинговое Агентство Step by Step уделяет отбору участников исследования. Прежде всего, они должны являться представителями целевой аудитории тестируемой продукции, поэтому, используя собственные уникальные методики отбора респондентов, мы обеспечиваем наибольшую точность полученных данных. Все участники исследования дополнительно мотивируются.