Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Hall - тесты

Hall-тест – это метод исследования, предполагающий тестирование товара и/или его элементов потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях. В ходе hall-тестов может проводиться тестирование упаковки товара, рекламных роликов, концепции товара или услуги, цены на товар и др.

В методе Hall-тест выделяют следующие типы тестирования:
1. По степени открытости информации:
• «Слепое» тестирование – респонденту не называют марку тестируемого продукта;
• «Открытое» тестирование – марка продукта или услуги известна.
2. По количеству тестируемых товаров:
• Оценочное тестирование – респонденту предлагается оценить только один товар;
• Сравнительное тестирование – проводится тестирование нескольких аналогичных товаров.

Данный метод применяется при решении следующих задач:
• Оценка потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения;
• Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной кампании;
• Получение информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы).

Особое внимание Маркетинговое Агентство Step by Step уделяет отбору участников исследования. Прежде всего, они должны являться представителями целевой аудитории тестируемой продукции, поэтому, используя собственные уникальные методики отбора респондентов, мы обеспечиваем наибольшую точность полученных данных. Все участники исследования дополнительно мотивируются.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение