Антикризисный консалтинг
Практически все компании из различных секторов российской экономики ощущают на себе действие факторов мирового финансового кризиса, среди которых можно отметить наиболее серьезные – это резкое снижение спроса, проблемы с привлечением финансовых ресурсов для развития компании. При этом бурный рост за последние три-четыре года происходил во многих компаниях за счет расширения рынка, и теперь, когда рынки начинают сужаться начинает достаточно остро наблюдаться повышение конкурентной борьбы. С другой стороны ужесточение условий деятельности конкурирующих компаний может привести к исчезновению неэффективных компаний и развитию более успешных. Наша комплексная услуга по антикризисному консалтингу нацелена на разработку и внедрение рецептов эффективного развития в современных условиях и нивелирование действия негативных факторов экономического кризиса.
Цель услуги: Проведение работ направленных на повышение эффективности деятельности компании в период кризиса: сокращение издержек, увеличение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов и эффективный маркетинг.
Для выработки взвешенных и эффективных решений мы предлагаем нашим клиентам следующую этапность работ:
- Внутренний аудит
- Маркетинговый аудит, направленный на выявление и систематизацию информации о маркетинговой и коммерческой деятельности компании
- Управленческий аудит – изучение бизнес-процессов в компании, включая: анализ функционально-организационной структуры, анализ работы ключевых подразделений заказчика, выявление потенциала для сокращения издержек, выявление неэффективных направлений деятельности
- Кадровый аудит – анализ эффективности работы различных сотрудников и подразделений, включая изучение их взаимодействия, действующей системы мотивации и аттестации.
- Изучение и анализ текущей внешней ситуации для выявления сильных и слабых сторон компании, поиска новых возможностей и ниш
- Анализ рынка
- Изучение конкурентной среды
- Изучение потребителей
- Маркетинговый консалтинг
- Разработка антикризисной маркетинговой стратегии
- Разработка и внедрение детальной маркетинговой программы, включающей следующие направления:
- Эффективная коммуникационная стратегия
- Выход на перспективные ниши и сегменты рынка
- Антикризисные методы отстройки от конкурентов
- Программа лояльности и методы анализа удовлетворенности клиентов компании
- Внедрение методов отслеживание эффективности маркетинговой деятельности
- Оптимизация ассортиментной политики и выделение наиболее перспективных направлений деятельности
- Управленческий консалтинг
- Разработка антикризисной стратегии развития
- Рекомендации по оптимизации и эффективному использованию бюджета компании
- Оптимизация организационно-функциональной структуры компании в условиях кризиса
- Оптимизация бизнес-процессов
- Рекомендации по сокращению издержек компании
- Рекомендации по выбору перспективных направлений бизнеса
- Рекомендации по повышению производительности компании
- Кадровый консалтинг
- Рекомендации по сокращению издержек на персонал
- Программа повышения производительности труда
- Оптимизация кадровой структуры
- Разработка системы мотивации персонала в условиях кризиса
- Проведение тренингов для различных подразделений