Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Антикризисный консалтинг

Практически все компании из различных секторов российской экономики ощущают на себе действие факторов мирового финансового кризиса, среди которых можно отметить наиболее серьезные – это резкое снижение спроса, проблемы с привлечением финансовых ресурсов для развития компании. При этом бурный рост за последние три-четыре года происходил во многих компаниях за счет расширения рынка, и теперь, когда рынки начинают сужаться начинает достаточно остро наблюдаться повышение конкурентной борьбы. С другой стороны ужесточение условий деятельности конкурирующих компаний может привести к исчезновению неэффективных компаний и развитию более успешных. Наша комплексная услуга по антикризисному консалтингу нацелена на разработку и внедрение рецептов эффективного развития в современных условиях и нивелирование действия негативных факторов экономического кризиса. 

Цель услуги: Проведение работ направленных на повышение эффективности деятельности компании в период кризиса: сокращение издержек, увеличение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов и эффективный маркетинг.

Для выработки взвешенных и эффективных решений мы предлагаем нашим клиентам следующую этапность работ:

  • Внутренний аудит
    • Маркетинговый аудит, направленный на выявление и систематизацию информации о маркетинговой и коммерческой деятельности компании
    • Управленческий аудит – изучение бизнес-процессов в компании, включая: анализ функционально-организационной структуры, анализ работы ключевых подразделений заказчика, выявление потенциала для сокращения издержек, выявление неэффективных направлений деятельности   
    • Кадровый аудит – анализ эффективности работы различных сотрудников и подразделений, включая изучение их взаимодействия, действующей системы мотивации и аттестации.
  • Изучение и анализ текущей внешней ситуации для выявления сильных и слабых сторон компании, поиска новых возможностей и ниш
    • Анализ рынка
    • Изучение конкурентной среды
    • Изучение потребителей
  • Маркетинговый консалтинг
    • Разработка антикризисной маркетинговой стратегии
    • Разработка и внедрение детальной маркетинговой программы, включающей следующие направления:
      • Эффективная коммуникационная стратегия
      • Выход на перспективные ниши и сегменты рынка
      • Антикризисные методы отстройки от конкурентов
      • Программа лояльности и методы анализа удовлетворенности клиентов компании
    • Внедрение методов отслеживание эффективности маркетинговой деятельности
    • Оптимизация ассортиментной политики и выделение наиболее перспективных направлений деятельности
  • Управленческий консалтинг
    • Разработка антикризисной стратегии развития
    • Рекомендации по оптимизации и эффективному использованию бюджета компании
    • Оптимизация организационно-функциональной структуры компании в условиях кризиса
    • Оптимизация бизнес-процессов
    • Рекомендации по сокращению издержек компании
    • Рекомендации по выбору перспективных направлений бизнеса
    • Рекомендации по повышению производительности компании  
  • Кадровый консалтинг
    • Рекомендации по сокращению издержек на персонал
    • Программа повышения производительности труда
    • Оптимизация кадровой структуры
    • Разработка системы мотивации персонала в условиях кризиса
    • Проведение тренингов для различных подразделений
28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение