Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытие магазина подарков в региональном центре
Типовой бизнес план открытие магазина подарков в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.08.2007 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
16 900 |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке подарков
Цель исследования: Открытие в региональном центре магазина подарков, ориентированного на потребителей среднего класса и предлагающего предметы интерьера, посуду, сувениры и услуги по упаковке подарков.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Пока, по мнению специалистов, подарочный рынок не насыщен в достаточной мере, но конкуренция, как и в любом другом сегменте, существует. Она прослеживается по двум направлениям: по подарочному рынку, в целом, и по конкретным товарным группам в частности.
Сегмент торговли подарками стремительно набирает обороты. В последнее время заметно выросло число специализированных магазинов, еще активнее развиваются сетевые структуры, делающие ставку на продажу подарочного ассортимента.
В соответствии с мнением аналитиков, при оптовых продажах цена товара может быть на 30% ниже по сравнению с розничной. Соответственно, следующая наценка на товар будет варьироваться в этих же пределах в зависимости от спроса на него.
Цель исследования: Открытие в региональном центре магазина подарков, ориентированного на потребителей среднего класса и предлагающего предметы интерьера, посуду, сувениры и услуги по упаковке подарков.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Пока, по мнению специалистов, подарочный рынок не насыщен в достаточной мере, но конкуренция, как и в любом другом сегменте, существует. Она прослеживается по двум направлениям: по подарочному рынку, в целом, и по конкретным товарным группам в частности.
Сегмент торговли подарками стремительно набирает обороты. В последнее время заметно выросло число специализированных магазинов, еще активнее развиваются сетевые структуры, делающие ставку на продажу подарочного ассортимента.
В соответствии с мнением аналитиков, при оптовых продажах цена товара может быть на 30% ниже по сравнению с розничной. Соответственно, следующая наценка на товар будет варьироваться в этих же пределах в зависимости от спроса на него.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:45 |
Стоимость: |
16 900 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.