Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Автобизнес > Типовой бизнес–план создание предприятия по прокату автомобилей (обновление январь 2008 г.)
Типовой бизнес–план создание предприятия по прокату автомобилей (обновление январь 2008 г.)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.01.2008 |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель проекта: Создание предприятия по прокату автомобилей с автопарком 50 автомобилей.
Предмет исследования: рынок проката автомобилей в г. Москве.
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний, предоставляющих услуги по прокату автомобилей:
• Europcar
• Alis
• Авента
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в январе 2008 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Постепенно автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию.
За последние два года в оценках рынка его участниками произошли определенные изменения, на рынке наблюдается достаточно явное замедление развития. Хотя это замедление касается не столько самого рынка, сколько характеризует компании, работающие на нем.
Около половина этих автомобилей на рынке автопроката приходится на долгосрочную аренду корпоративными клиентами, а вторая половина приходится на аренду сроком менее месяца.
Предмет исследования: рынок проката автомобилей в г. Москве.
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний, предоставляющих услуги по прокату автомобилей:
• Europcar
• Alis
• Авента
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в январе 2008 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Постепенно автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию.
За последние два года в оценках рынка его участниками произошли определенные изменения, на рынке наблюдается достаточно явное замедление развития. Хотя это замедление касается не столько самого рынка, сколько характеризует компании, работающие на нем.
Около половина этих автомобилей на рынке автопроката приходится на долгосрочную аренду корпоративными клиентами, а вторая половина приходится на аренду сроком менее месяца.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:46 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.