Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Бизнес-план открытия автолавки (автофургона) для осуществления нестационарной торговли (сегмент стритфуд).

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

12.01.2009

Количество страниц:

85

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

Предмет исследования: рынок автолавок (сегмент сритфуд)г. Москвы
Цель проекта: Создание проекта по предоставлению услуг в сфере общественного питания в автолавке (сегмент стритфуд)
Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг автолавки
2. Анализ рынка автофургонов в сфере общественного питания
3. Маркетинговый план открытия автолавки
4. План сбыта
5. Организационно-управленческая структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
8. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
Основной сферой применения автофургонов является общественное питание. Это объясняет широкое распространение стритфуда как сегмента общественного питания. К основным видам продукции, которую готовят в автолавках, можно отнести: хот-доги, шаурма, пицца, лапша, пирожки, блины, пончики, куры-гриль.

Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются небольшими текущими расходами на обслуживание клиентов и производство. Для разных форматов проходимость разная: если это пироги, то при среднем чеке в 50 руб. минимальная проходимость — 120–130 человек в сутки. В наиболее людных местах, по данным экспертов, одна торговая точка может обслуживать и до 500 человек в день. При продаже сопутствующих товаров (чай, кофе, напитки), выручка существенно увеличивается. В целом рентабельность автокафе может достигать 40%, хотя в большинстве случаев этот показатель составляет 25–30%. Помимо местоположения, на рентабельность влияет сезонность бизнеса — зимой оборот падает примерно на 30%, а в сильные морозы — до 50%

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:06

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

07.12.2021

06.12.2021

24.09.2021

19.08.2021

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение