Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Бизнес-план парикмахерской эконом-класса (с финмоделью)

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

05.06.2009

Количество страниц:

85

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

 

Цель исследования: Создание парикмахерской эконом-класса.

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (MicrosoftExcel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

 

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса».

Необходимая площадь – 110 кв.м.

Время работы – с 10.00 до 20.00

 

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

 

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в парикмахерских услугах, получение постоянной прибыли.

 

Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

 

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетные сроки проекта - 3 года.

 

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:

  • Товар или услуга – помимо услуг парикмахерской, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: косметические услуги, маникюр/педикюр
  • Цена – предполагается использование лояльной для потребителей ценовой политики
  • Продвижение - продвижение парикмахерской планируется за счет рекламной рассылки для жителей близлежащих домов.
  • Месторасположение - планируется размещение парикмахерской в спальном районе города, также возможен вариант размещения на территории ТЦ.

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Стоимость проекта - *** USD.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства

 

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке.

 

Выгоды. В случае удачного местоположения и позиционирования парикмахерской проект предполагает получение стабильно высоких прибылей и формирование постоянной клиентуры, в том числе из категории клиентов парикмахерских эконом класса и класса элит. Возможно закрепление на рынке, и в дельнейшем развитие сети подобных парикмахерских.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Период окупаемости – *** месяцев.

Дисконтированный период окупаемости – *** месяца

Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%..

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:08

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение