Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники
Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
06.08.2010 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 500 руб. |
Купить |
Цель БП: открытие магазина бытовой техники и электроники
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники
Необходимая площадь магазина –
Часы работы магазина – с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта:
- выход на рынок бытовой техники и электроники,
- создание положительного образа магазина в глазах потребителей,
- получение стабильной прибыли.
Долгосрочные цели проекта:
- максимизация товарооборота,
- расширение товарной номенклатуры,
- создание интернет-магазина,
- развитие сети одноименных магазинов бытовой техники,
- обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках
Расчетные сроки проекта - 3 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и оргтехники.
Цены: Уровень цен планируется удерживать на уровне средних цен по рынку. Целевой группой будет являться сегмент масс маркет.
Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен широким ассортиментом товара, невысокими ценами, внимательным отношением продавцов, компетентными консультациями и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.
Продвижение: При продвижении будут использованы рекламные каналы: наружная реклама, реклама на ТВ, создание Интернет-сайта, реклама в периодических печатных изданиях.
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды:
- высокая доходность бизнеса,
- возможность создания сети магазинов,
- динамичное развитие рынка
- неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика,
- усиление позиций конкурентов,
- высокая доля сетевых игроков.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:26 |
Стоимость: |
19 500 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.