Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес-план открытия пекарни-кондитерской

Название компании-исполнителя:

ГК Step by Step

Дата выхода отчета:

27.06.2011

Количество страниц:

87

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000 руб.

Купить

Цель БП: открытие пекарни-кондитерской

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие пекарни-кондитерской в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом руб.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

-         эффективная работа в условиях конкурентной борьбы

-         закрепление устойчивой позиции на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья

-          налаживание прочных партнерских отношений с потенциальными потребителями B2B сферы

 

Долгосрочные цели проекта:

-         расширение производства

-         расширение ассортимента

-         создание круга постоянных клиентов

-         увеличение стоимости компании

-         открытие собственной сети магазинов-кондитерских

-         открытие собственных кофеен на базе кондитерской

 

Расчетные сроки проекта

Расчетные сроки – 3 года (36 месяцев)

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

-         Продукт – Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный контроль качества ее производства, включая анализ применяемых и возможных рецептов теста и начинки.

 

-         Цена - Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется установить чуть ниже конкурентных

 

-         Сбыт – Гибкая сбытовая политика позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта. Реализация будет осуществляться через несколько каналов сбыта: рестораны, кофейни, розничные магазины, гостиницы, образовательные учреждения и собственный магазин. При успешной работе пекарни и развитии бизнеса возможно расширить каналы сбыта путем открытия собственной кофейни.

 

-         Продвижение – Для привлечения крупных клиентов оправдано использовать прямой маркетинг, которым должен заниматься сам руководитель создаваемого предприятия. Кроме того, является также обоснованной прямая почтовая рассылка, организация дегустаций, участие в отраслевых выставках, создание и продвижение сайта в интернете. Конкурентный анализ показывает, что большинство локальных конкурентов не имеет собственных сайтов, что является положительным моментом для новых игроков рынка.

Стоимость проекта

Стоимость проекта составляет  10 273 412 руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды. На данный момент рынок мини-пекарен и кондитерских развивается, на нем еще нет крупных, ярко-выраженных игроков-монополистов. На фоне постепенно повышающегося спроса на свежий хлеб и выпечку, каждый новый игрок на рынке может не только занять свою долю, но и опередить конкурентов, заняв значительную долю на рынке.

 

Риски. Среди основных рисков проекта можно выделить такие, как неграмотная сбытовая политика, неверное установление цен на конечный продукт, неграмотный подбор персонала.

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

·                     Период окупаемости – … мес.

·                     Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 18% годовых) – мес.

·                     Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 18% годовых) …руб.

·                     Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

19.09.2011 09:59:56

Стоимость:

20 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение