Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

18.08.2008

Количество страниц:

80

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: розница на рынке парфюмерии и косметики

Цель исследования: Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование,
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• Арбат-престиж
• Л’Этуаль
• Виватон
• Арбор
• Parfum-77

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в июле 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 12 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Специализация на продаже парфюмерии и косметики среднего ценового сегмента (мидл-класс). Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.

Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка). Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяца.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца.
Объем продаж – *** USD в год.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – ***USD.
Внутренняя норма рентабельности – ** для срока жизни проекта 24 месяца.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:41:58

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение