Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Производство > Типовой бизнес план открытия мини-пекарни
Типовой бизнес план открытия мини-пекарни
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
24.04.2006 |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: хлебобулочный рынок г. Москвы и Московской области
Цель исследования: Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом 450 тыс. руб., работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО).
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуг
- Анализ рынка услуг
- Маркетинговый план открытия
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным Маркетингового агентства Step by Step:
В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России же доля таких производств оценивается в 12–13%.
Динамика рынка именно хлебных изделий отрицательная. Ежегодно происходит падение потребления заводского хлеба в Москве на 7–8. Отрасль же производства мучных изделий растет.
На столичном рынке хлеба, согласно исследованию агентства Profdata, представлена продукция 35 хлебозаводов, из них 21 – московские.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:43 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.