Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина бытовой техники и электроники
Типовой бизнес план открытия магазина бытовой техники и электроники
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.03.2007 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке бытовой техники и электроники
Цель исследования: Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• LG
• Техносила
• Amaircare.
Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в марте 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Конкуренция на московском рынке бытовой техники остается очень жесткой как между крупными игроками, так и между сетевыми операторами и рынками. Сетям противостоят такие рыночные комплексы как "Горбушка", "Митинский рынок", "Рижский", "Пражский", "Люблино".
На рынке происходит снижение значимости дистрибьюторов и дилеров. За счет крупного размера розничные сети способны получать у производителей более выгодные условия, чем дистрибьюторы. В результате, необходимость в последних просто отпадает.
Главным трендом в ассортиментной политике сетей по продаже бытовой техники становится их проникновение на смежный рынок компьютерной техники - процесс конвергенции этих двух рынков усиливается.
Цель исследования: Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• LG
• Техносила
• Amaircare.
Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в марте 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Конкуренция на московском рынке бытовой техники остается очень жесткой как между крупными игроками, так и между сетевыми операторами и рынками. Сетям противостоят такие рыночные комплексы как "Горбушка", "Митинский рынок", "Рижский", "Пражский", "Люблино".
На рынке происходит снижение значимости дистрибьюторов и дилеров. За счет крупного размера розничные сети способны получать у производителей более выгодные условия, чем дистрибьюторы. В результате, необходимость в последних просто отпадает.
Главным трендом в ассортиментной политике сетей по продаже бытовой техники становится их проникновение на смежный рынок компьютерной техники - процесс конвергенции этих двух рынков усиливается.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:45 |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.