Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина оптики
Типовой бизнес план открытия магазина оптики
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
21.04.2008 |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке оптики
Цель исследования: Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего также услуги по консультации врача-офтальмолога.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Согласно мировым данным, на каждые 30 000 жителей населенного пункта необходим полноценный Салон оптики, который мог бы предложить своим клиентам не только современные средства коррекции, но и необходимые медицинские услуги по диагностике зрения и профессиональному подбору средств. Численность постоянно и временно проживающих в Москве равна 10-12 млн. человек, на такое количество жителей будут востребованы услуги 350 - 400 салонов
Молодежь более внимательна к своему здоровью и следит за модными тенденциями. Именно благодаря молодым, обеспеченным и образованным клиентам в настоящий момент очень динамично растут продажи мягких контактных линз.
Постоянно растет количество ларьков и палаток. Сегодня через них реализуется 65% всех корректирующих и солнцезащитных очков.
Салон будет специализироваться на продаже средств коррекции зрения (очков и контактных линз) и солнцезащитных очков среднего ценового сегмента, ориентируясь на возрастную группу от 14 до 34 лет. При позиционировании основные акценты будут сделаны на широком ассортименте, профессиональных консультациях врача-офтальмолога и услугах по подбору очков и контактных линз, внимательном и вежливом отношении продавцов-консультантов, а также на предоставлении бесплатных телефонных консультаций врача офтальмолога.
Цель исследования: Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего также услуги по консультации врача-офтальмолога.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Согласно мировым данным, на каждые 30 000 жителей населенного пункта необходим полноценный Салон оптики, который мог бы предложить своим клиентам не только современные средства коррекции, но и необходимые медицинские услуги по диагностике зрения и профессиональному подбору средств. Численность постоянно и временно проживающих в Москве равна 10-12 млн. человек, на такое количество жителей будут востребованы услуги 350 - 400 салонов
Молодежь более внимательна к своему здоровью и следит за модными тенденциями. Именно благодаря молодым, обеспеченным и образованным клиентам в настоящий момент очень динамично растут продажи мягких контактных линз.
Постоянно растет количество ларьков и палаток. Сегодня через них реализуется 65% всех корректирующих и солнцезащитных очков.
Салон будет специализироваться на продаже средств коррекции зрения (очков и контактных линз) и солнцезащитных очков среднего ценового сегмента, ориентируясь на возрастную группу от 14 до 34 лет. При позиционировании основные акценты будут сделаны на широком ассортименте, профессиональных консультациях врача-офтальмолога и услугах по подбору очков и контактных линз, внимательном и вежливом отношении продавцов-консультантов, а также на предоставлении бесплатных телефонных консультаций врача офтальмолога.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:50 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.