Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес-план открытия пиццерии на 50 посадочных мест

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

10.10.2008

Количество страниц:

96

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы

Цель исследования: Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование потребителей.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура пиццерии
7. Финансовый план
8. Нормативная информация
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате XLS (Microsoft Excel).

СУТЬ ПРОЕКТА
Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.

Необходимая площадь – 166м.2
Время работы – 12 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
 удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе и развлечениях, создание круга постоянных клиентов,
 закрепление на рынке пиццерий,
 создание и поддержание известности пиццерии.

Долгосрочная цель:
 расширение комплекса предлагаемых услуг,
 развитие сети одноименных пиццерий.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Основным преимуществом пиццерии будет удачное местоположение, высокий уровень сервиса, качественная вкусная еда, наличие широкого ассортимента спиртных напитков. Вся продукция и услуги будут реализовываться непосредственно клиентам пиццерии. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пиццерии, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пиццерии будут установлены на уровне среднерыночных.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски проекта связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.

Выгоды: В случае удачного местоположения пиццерии и позиционирования проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке «HoReCa» (рынок отелей ресторанов и кафе) Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и сети подобных заведений.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Ставка дисконтирования – ***%.
• Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяца с учетом дисконтирования
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – *** для срока жизни проекта 36 месяцев
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – ***% для срока жизни проекта 36 месяца.
• Чистый приведенный доход, NPV – *** USD для срока жизни проекта 36 месяцев

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:03

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение