Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Бары, кафе, рестораны > Типовой бизнес-план открытия пиццерии на 50 посадочных мест
Типовой бизнес-план открытия пиццерии на 50 посадочных мест
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
10.10.2008 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы
Цель исследования: Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование потребителей.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура пиццерии
7. Финансовый план
8. Нормативная информация
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате XLS (Microsoft Excel).
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Необходимая площадь – 166м.2
Время работы – 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе и развлечениях, создание круга постоянных клиентов,
закрепление на рынке пиццерий,
создание и поддержание известности пиццерии.
Долгосрочная цель:
расширение комплекса предлагаемых услуг,
развитие сети одноименных пиццерий.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Основным преимуществом пиццерии будет удачное местоположение, высокий уровень сервиса, качественная вкусная еда, наличие широкого ассортимента спиртных напитков. Вся продукция и услуги будут реализовываться непосредственно клиентам пиццерии. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пиццерии, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пиццерии будут установлены на уровне среднерыночных.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски проекта связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.
Выгоды: В случае удачного местоположения пиццерии и позиционирования проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке «HoReCa» (рынок отелей ресторанов и кафе) Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Ставка дисконтирования – ***%.
• Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяца с учетом дисконтирования
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – *** для срока жизни проекта 36 месяцев
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – ***% для срока жизни проекта 36 месяца.
• Чистый приведенный доход, NPV – *** USD для срока жизни проекта 36 месяцев
Цель исследования: Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование потребителей.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура пиццерии
7. Финансовый план
8. Нормативная информация
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате XLS (Microsoft Excel).
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание пиццерии на 50 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Необходимая площадь – 166м.2
Время работы – 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе и развлечениях, создание круга постоянных клиентов,
закрепление на рынке пиццерий,
создание и поддержание известности пиццерии.
Долгосрочная цель:
расширение комплекса предлагаемых услуг,
развитие сети одноименных пиццерий.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Основным преимуществом пиццерии будет удачное местоположение, высокий уровень сервиса, качественная вкусная еда, наличие широкого ассортимента спиртных напитков. Вся продукция и услуги будут реализовываться непосредственно клиентам пиццерии. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пиццерии, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пиццерии будут установлены на уровне среднерыночных.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски проекта связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.
Выгоды: В случае удачного местоположения пиццерии и позиционирования проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке «HoReCa» (рынок отелей ресторанов и кафе) Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Ставка дисконтирования – ***%.
• Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяца с учетом дисконтирования
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – *** для срока жизни проекта 36 месяцев
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – ***% для срока жизни проекта 36 месяца.
• Чистый приведенный доход, NPV – *** USD для срока жизни проекта 36 месяцев
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:03 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.